Тогда есть смысл посмотреть на ситуацию с непривычной стороны.
Четыре несложных совета помогут вам задуматься о том, о чем раньше, может быть, вам никогда не приходилось размышлять всерьез.
1. Уйдите от шаблонов.
Приходя в бизнес, многие имеют в своих головах твердое убеждение о существовании неких шаблонов, по которым можно построить успешный проект со стопроцентной гарантией. Но это не так.
Законы в бизнесе существуют, никто не спорит. Однако вы не найдете правильных ответов на любой вопрос. Многое будет зависеть от ваших собственных взглядов, убеждений и идей.
Ваш бизнес должен быть настолько же уникальным и оригинальным, насколько и вы сами уникальны. Каждый человек существует в единственном экземпляре – это бесспорный факт. А значит, и мышление любого из нас совершенно неповторимо.
Вот из этого и нужно исходить, начиная свое дело.
2. Мыслите творчески.
Убедившись в уникальности своего образа мышления, начинайте действовать. Но действовать креативно. Творческий подход к разработке любой идеи может принести совершенно неожиданную прибыль.
Вспомните хотя бы несколько успешных компаний и их основателей, и обратите внимание на то, что каждый из этих проектов основан на совершенно неповторимой идее. Креативность и творчество – вот что приносит настоящий доход.
3. Берегите людей.
Вопреки распространенному убеждению большинства руководителей, главное в бизнесе – не деньги и не какие-то другие ресурсы, которыми вы располагаете. Главное – это, как ни странно, люди.
Печально видеть, как во многих компаниях сотрудники находятся на положении рабов и, как следствие, только и думают, как вовремя уйти с работы, получить свою мизерную оплату и уйти в отпуск без проблем.
Кто-то уходит совсем, на их место приходят новые, так же прозябают от зарплаты до зарплаты, но никто не интересуется по-настоящему успехом совместного дела. Однажды подобные компании вдруг тихо куда-то исчезают или громко разваливаются. Удивляться этому не приходится.
Что отличает, например, маленькую страну Японию, занимающую сравнительно бедный природными ресурсами клочок суши, от многих крупных государств?
Только то, что в этой стране главное – это люди, сами японцы. С их вековыми традициями, уважением к старшим, незыблемыми нравственными ценностями. И посмотрите, как высоко они подняли свое государство в экономическом плане. Только потому, что они делают это для себя.
Заинтересованный человек стоит десятерых прохладных работников.
Цените своих людей, и они ответят тем же не только вам лично, но и вашему бизнесу.
4. Поставьте себя на чужое место.
Речь идет о поиске решений сложных проблем. Нередко вы критикуете чьи-то действия, полагая, что справились бы с задачей намного лучше. Это чаще всего происходит от убеждения собственной непогрешимости. Но редко кто в действительности способен себя поставить на место другого человека.
Однако есть смысл анализировать чужие действия. Это почти всегда приводит к неожиданным результатам, облегчая свой собственный поиск решения задач.
Просто поставьте себя на место руководителя той или иной компании. Смогли бы вы совершить то же, что и он? Как бы вы поступили на его месте и почему? Какие средства вы использовали бы?
Такое упражнение учит видеть проблемы с неожиданных сторон и становится одним из средств самообразования в бизнесе.
автор статьи: Ирина (kottofey)
Понравились наши советы? Поделись статьей с друзьями в социальных сетях!
0 Оставьте свой комментарий:
Отправить комментарий