Привести посетителя на сайт из поисковой системы или еще каким-либо образом – это, конечно, хорошо, но для успеха веб-ресурса таких мер все-таки недостаточно. Дело в том, что посетителя нужно не только привести, но и заинтересовать.
Чаще всего это делается с помощью качественного контента, стильного дизайна и удобного интерфейса. Действительно, эти факторы оказывают важнейшее влияние на мнение пользователя относительно того или иного веб-сайта.
Однако существует еще достаточно много вещей, способных заинтересовать посетителя.
Давайте поговорим о том, что же привлекает современных пользователей в тех или иных сайтах.
Впрочем, данный вопрос можно расширить и поставить его так: что нравится современным пользователям Интернета?
Халява
Практически все люди очень падки на всяческие бесплатные бонусы, и речь идет не о пиратском контенте, который все воспринимают как само собой разумеющееся. В данном случае имеются в виду очень даже реальные вещи, такие как скидки на покупку чего-либо, сувениры, электронные гаджеты, небольшие суммы денежных средств и т.д.
Всё это владелец ресурса может разыгрывать в различных конкурсах или раздавать самым активным пользователям сайта. Вариантов здесь может быть сколько угодно. Главное - дать пользователям возможность получить что-либо, проявив свои умения или, наоборот, ничего особенного не делая.
Уникальная информация
Беда современного Интернета - это однообразность информации, публикуемой на совершенно различных сайтах. Многие пользователи устали от того, что при переходе с одного ресурса на другой в глаза бросаются чуть ли не одинаковые заголовки и, дай бог, уникализированные с помощью рерайтинга статьи.
Поэтому ресурс, размещающий интересную и при этом нигде не встречающуюся информацию, всегда будет иметь приличную посещаемость и постоянную аудиторию.
Шок - это по-нашему
Люди любят пугающую, шокирующую информацию, и, как бы безнравственно это ни было, с данным фактом ничего нельзя поделать. Впрочем, почему нельзя? На этом можно заработать!
Пользователи Интернета мало чем отличаются от древних римлян, и без зрелищ они жить не могут.
Поэтому определенный процент информации, которая может бросить в дрожь или, наоборот, разжечь в глазах пользователя искру интереса, необходим практически любому ресурсу.
Главное, не забывать отмечать подобные публикации надписями типа "Детям и слабонервным просьба не читать/ не слушать/ не смотреть". Да и отметочку "18+" иногда лучше все-таки поставить.
Мультимедиа контент
Сейчас статья без соответствующей картинки или даже видеоролика воспринимается как анахронизм. Современные пользователи Интернета хотят не только читать, но и видеть и слышать то, о чем рассказывает сухой текст.
Открытость администрации
Многие пользователи считают, будто администрация посещаемых ими сайтов должна всегда быть открыта для общения со своей аудиторией. Возможно, они и правы, ведь диалог - это всегда более конструктивно, нежели односторонние действия. Берите пример с современных политиков, создающих аккаунты в различных соцсетях и общающихся по мере возможности с народом.
В итоге, если вы будете комбинировать все вышеописанные способы, то это точно отразится на посещаемости вашего сайта в лучшую сторону. Но по сути всё сводится к тому, насколько уникальную и качественную услугу или товар вы предлагаете людям.
автор статьи: Алия Нуруллина
Понравилась статья? Поделись ей с друзьями в социальных сетях!
0 Оставьте свой комментарий:
Отправить комментарий