пятница, 22 ноября 2013 г.

Тайм менеджмент. Девять способов стать более продуктивным.

Сегодня у людей все больше появляется работы и все меньше свободного времени для себя, своих увлечений или семьи. Но, все же, существует несколько способов, которые помогут вам сэкономить время, стать более продуктивным на работе и меньше утомляться, инвестируя оставшееся время на отдых.

Тайм менеджмент

Ведь все мы знаем, что время - наш самый главный и важный актив. И от того, как мы инвестируем своё время, зависит качество нашей жизни. Особенно это актуально в современном мире высоких технологий и огромных потоков информации.

Дочитайте статью до конца, и Вы узнаете 9 способов, как стать более продуктивным человеком.

Итак,

1. Сделайте сначала самое важное и необходимое. Обычно такие дела всегда хочется отложить на потом, сделать в последнюю очередь. Но это является ошибкой, лучше с утра составить список всех заданий на день и в порядке важности выполнить их. Таким образом, вы успеете сделать все, а если несколько пунктов и не выполните, ничего страшного, ведь самую необходимую работу вы сделали еще с утра.

2. Сортируйте свои письма. Во время проверки почты, сразу разберитесь со всеми своими письмами: ответьте на важные, удалите спам и ненужные письма, а те, что не требуют срочного ответа, перенесите в черновики. Организованность – это немаловажный фактор в вопросе поиска свободного времени и возможности успевать больше.

3. Используйте метод мозгового штурма. Когда за ограниченный промежуток времени нужно собрать максимальное количество идей для того, чтобы решить определенную задачу. Таким образом, выделяя для мозгового штурма всего несколько минут, у вас может появиться много хороших идей за сравнительно короткое время.

4. Держите всегда под рукой блокнот с ручкой. Наверняка, у вас часто такое бывало: вам срочно нужно записать какую-то важную информацию, а листика рядом нет, и вы бегаете в панике и просите у всех ручку и бумагу. Если иметь их всегда под рукой, то вы не только сэкономите время на бесполезной беготне и создадите впечатление человека, у которого все под контролем, но еще никогда не забудете ни одну свою важную и гениальную идею.

5. Отключите хотя бы на время социальные сети. Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники и Твиттер просто созданы для того, чтобы сжигать ваше свободное время. Вы не поверите, сколько они у вас отнимают времени, пока хотя бы на неделю не отключите их. Если на такой длительный срок вам пока сложно решиться отказаться от них, начните с маленьких побед: отключите их на время выполнения важной работы. Это всего несколько часов, но вы будете уверены, что ничего вас не отвлечет.

6. Остановитесь. Иногда, для того чтобы сделать что-то быстро и качественно, нужно взять перерыв, отдохнуть, оглянуться и оценить уже проделанную вами работу. Ведь вам не обязательно быть всегда первым у финишной черты. С помощью такого перерыва вы восстановите свои силы, а гордость за себя даст вам мотивацию двигаться дальше.

7. Включайте таймер. Постарайтесь хотя бы один день прожить, следя за тем, сколько времени у вас уходит на чтение, сортировку электронных писем, просмотр телевизора и т.д. А затем проанализируйте свои записи и решите для себя, сколько теперь вы будете отводить времени на определенные дела. К примеру, на просмотр телевизора вы выделите один час, а затем каждый раз, садясь на диван, засекайте это время и отдыхайте ровно столько, сколько запланировали. Такое несложное задание поможет вам лучше спланировать свой день.

8. Сосредоточьтесь на одном задании. Выделяйте на одно конкретное задание определенное количество времени, как только время выйдет, перейдите к следующему. Перескакивая с одного важного дела на другое, вы либо ничего не успеете, либо сделаете работу некачественно.

9. Анализируйте. В какой-то определенный день, например, в воскресенье, отведите себе немного времени на то, чтобы проанализировать всю прошедшую неделю: чего вы уже достигли и что вам нужно сделать, подкорректируйте расписание следующей недели.

Попробуйте применить наши рекомендации на практике и увидите, как начнет улучшаться ваша жизнь!

Желаем успехов!

P.S.

Если вы знаете еще какие-нибудь эффективные методы управления временем - поделитесь ими в комментариях к этой статье.

И не забудьте подписаться на нашу рассылку.

Тайм менеджмент - тема глубокая. Мы будет раскрывать ее в наших статьях.

ПОЛУЧАЙТЕ НАШИ НОВЫЕ СТАТЬИ НА СВОЙ E-MAIL!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

0 Оставьте свой комментарий:

Отправить комментарий