понедельник, 22 октября 2012 г.

Бизнес-сайт. Несколько важных принципов при создании сайта для бизнеса в Интернете

Предположим, Вами было принято решение об организации собственного бизнеса. Вы составили бизнес-план, нашли источники финансирования и определили конкретные функции вашего бизнеса. Далее Вам следует разработать сайт и поместить в нем информацию относительно всего, к чему ваш бизнес имеет отношение.


Как создать бизнес сайт (сайт для бизнеса)

Прежде всего, определите целевую аудиторию, кто её составляет. Нужно очень скрупулёзно проанализировать географическое расположение будущих клиентов, их языковые особенности, культуру, финансовые возможности. Не стоит забывать о, казалось бы, мелких деталях, касающихся жизни клиентов. Подходите к каждому клиенту индивидуально. Например, стоит узнать, какие у него хобби, какая марка автомобиля ему нравится больше всего, любит ли он путешествовать и т.д.

Эта информация важна как для максимального охвата людей, заинтересованных в вашей продукции, так и для того, чтобы выставить бизнес в наиболее впечатляющем свете. Правильный подбор подобных сведений очень важен для лучшей раскрутки и популяризации вашего бизнеса.

Желательно построить чёткую структуру бизнес-процессов, важно понимать потребности клиентов. Определяя и уточняя характер своих предложений, думайте о своих потенциальных клиентах, как о живых людях, представляйте их. Старайтесь представить не только, что они думают при посещении вашего сайта, но и что они чувствуют.

Аватар, посетители сайта

Как известно, существует огромное количество людей, посещающих интернет каждый день. Однако вам нужно помнить, что эти люди – не просто безликая масса, а ваши потенциальные клиенты. Очень важно тщательно и грамотно разработать методику по привлечению клиентов на ваш бизнес-сайт.

Очень важно учитывать то обстоятельство, что большое количество разного рода привлекательных услуг и товаров, которые может предложить ваше предприятие, положительно скажется на интересе людей к вашему бизнесу. Однако, чтобы реально заинтересовать людей, важно не общее количество предложений, а чёткое определение именно тех товаров и/или услуг, которые способны по-настоящему заинтересовать. Другими словами, фокусируйте свое внимание на качестве и полезности, а не на количестве.

Стоит отметить, что в данном случае более целесообразной является стратегия "все ни о чем", чем "ничего обо всем", то есть важно не охватить как можно большее количество аудитории, а заинтересовать конкретную целевую аудиторию. Допустим, вы занимаетесь продажей компьютерных игр. В таком случае желательно охватить не общее количество тех, кто предпочитает эти игры, а тех, кто любит конкретные жанры: стратегии, шутеры, гоночные симуляторы, игры в стиле RPG и т.д.

Целевая аудитория

Надо учитывать, что каждый посетитель рассматривает ваши предложения по-своему. Многое зависит как от их расположения на сайте, так и от описания и грамотного оформления.

Прежде всего, нужно понять, какие именно предложения могут наиболее заинтересовать вашу целевую аудиторию. Желательно их грамотно скомпоновать с целью привлечения максимального числа посетителей. Рекомендуется выставить пару-тройку лучших предложений на основной странице сайта.

Очень важно не только предлагать услуги или товары, которые интересуют людей, но и оставлять ценные рекомендации относительно наиболее оптимального их выбора. Клиенты, посещающие ваш бизнес-сайт, не будут равнодушными к подробным и хорошо составленным советам.

Рекомендуется оказывать клиентам всяческое содействие, чтобы они смогли выбрать то, что им больше всего подойдет. Желательно подробно проинформировать их относительно существующей конкуренции. И надо помнить, что очень важным фактором является объективность. Не стоит дезинформировать клиентов порочащей информацией о конкурентах и преувеличением собственных достижений. Клиенты, без сомнения, оценят вашу искренность.

Ваши предложения будут выглядеть гораздо эффективнее, если их сопроводить описаниями, содержащими сведения о конкретных плюсах и минусах, чтобы клиенты смогли лучше разобраться в том, что именно им нужно.

Рекомендации и сервис

Помните, что ваш бизнес-сайт будет уникальным не только благодаря его красивому оформлению, но и благодаря вашим ценным рекомендациям. Тщательная подборка важных сведений, изложенных в описании, лучше всего докажет, что вы заинтересованы в оказании помощи вашим клиентам.

В заключение стоит добавить, что немаловажно будет выбрать свою особую стилистику, непохожую на других. Рекомендуется никогда не отклоняться от нее. Стилистика – это навигационная схема, логотип, символика фирмы и т.д. Стоит также помнить, что все, даже мельчайшие нюансы, тут очень важны.
____

Понравилась статья? Подпишитесь на нашу рассылку!

ПОЛУЧАЙТЕ НАШИ НОВЫЕ СТАТЬИ НА СВОЙ E-MAIL!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

0 Оставьте свой комментарий:

Отправить комментарий