суббота, 31 января 2015 г.

5 преимуществ Instagram для развития своего бизнеса

продвижение в instagram
Среди социальных сетей Instagram предоставляет самый простой и быстрый способ сформировать свою аудиторию.

Пользователи этой площадки каждый день просматривают популярные фотографии и подписываются на аккаунты любимых брендов. Если вы продаете физические товары и хотите вести диалог со своими клиентами, то обязательно используйте этот сервис.



Instagram, как эффективный инструмент маркетинга

Главное отличие от прочих социальных сетей в том, что Instagram делает акцент на продукт.

Фотография – это основной носитель информации. Она привлекает внимание, создает настроение, вызывает положительные эмоции и ассоциации.

Глядя на яркую фотографию, пользователь ощущает желание купить товар. Instagram идеально подходит для рекламы продуктов питания, одежды, аксессуаров и гаджетов.

Можно выделить пять основных преимуществ Instagram:

1. Помогает формировать положительный имидж в сети. Зарегистрировав аккаунт в Instagram, вы не только повысите узнаваемость бренда, но также сможете узнать, что пользователи думают о качестве представленных продуктов. Что им нравится, что нужно улучшить или исключить.

2. Благодаря распространению смартфонов и планшетов, Instagram дает возможность постоянно поддерживать контакт с подписчиками. При необходимости можно просчитать, как часто и в какое время пользователи бывают в сети, когда открывают новые посты, что соответствует их интересам. Поощряя аудиторию яркими, интересными фотографиями, вы автоматически увеличиваете запоминание бренда.

инстаграм для бизнеса

3. Instagram позволяет легко вносить сообщения, влиять на мнение пользователей и постепенно менять рекламную кампанию. Особенно полезна такая возможность, когда нужно сделать ребрендинг. Общаясь со своей аудиторией и постепенно добавляя новую информацию, вы ненавязчиво подготавливаете фанатов к грядущим изменениям.

4. Общение с подписчиками влияет на их восприятие и помогает создавать выгодный образ компании. В зависимости от тематики подобранных фотографий, у пользователей создастся представление, что этот бренд создан для простых людей и повседневной жизни. А значит, он доступен для каждого, и им нужно воспользоваться, чтобы не отстать от моды. Слегка скорректировав тематику, вы создадите образ, подходящий для хипстеров, продвинутых любителей гаджетов, либо для серьезных, деловых людей.

instagram

5. Instagram – удобная площадка не только для вовлечения целевой аудитории во взаимодействие с брендом, но и для привлечения инвесторов. Этот ресурс используют представители среднего и малого бизнеса, отображая жизнь своей компании в фотографиях. Поэтому визуальный контакт может оказаться важным шагом в увеличении продаж.

Как продавать больше с помощью Instagram?

• Наблюдая за аккаунтом любимого бренда, пользователь каждый день видит происходящие в нем изменения. Яркие, привлекательные фотографии одежды, украшений, предметов интерьера откладываются в сознании, как информация об источнике, где можно получить желаемый товар. Если в аккаунте указан WhatsApp или ссылка на сайт, рано или поздно пользователь перейдет по ней, чтобы сделать заказ. Поэтому важно заполнить свой профиль максимально полно, указать настоящее название компании.

Галерея с фотографиями продуктов сразу показывает, что может купить потенциальный клиент и по какой цене. Здесь удобно добавлять предложения о скидке в обмен на подписку, сезонные распродажи и конкурсы.

• Вы можете приучить своих фанатов постоянно просматривать страницу компании, чтобы не пропустить очередной розыгрыш призов.

• Возможность рекламировать свой товар с помощью селебрити (известных личностей). Люди всегда хотят быть похожими на своих кумиров.

• При необходимости можно поделиться с определенным количеством подписчиков. Например, выбрав целевую группу, состоящую из девушек от 18 до 25, вы разошлете личным сообщением фотографию с новым платьем.

Instagram – еще молодая сеть, но быстро набирающая популярность в нашей стране. Поэтому обратите на нее внимание, как на маркетинговый инструмент и дополнительный источник трафика.

автор статьи: Соколова Виктория

P.S.

Если Вы уже используете Instagram в развитии своего бизнеса, напишите комментарий к статье. Расскажите чем занимаетесь и какую продукцию продвигаете.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Поделиться с друзьями

ПОЛУЧАЙТЕ НАШИ НОВЫЕ СТАТЬИ НА СВОЙ E-MAIL!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

0 Оставьте свой комментарий:

Отправить комментарий