понедельник, 31 марта 2014 г.

Платформа: как стать заметным в Интернете [Рецензия на книгу]

"Если вы не будете постоянно учиться и совершенствовать свои умения, всегда найдется кто-то другой, кто будет это делать. И когда вы встретите этого человека, вы проиграете." Рейд Бакли

С развитием IT-технологий и распространением интернета, увеличились и возможности для дополнительных видов заработка и продвижения товаров – такие, которые раньше было невозможно даже представить. Теперь зарабатывать больше денег действительно можно "в два клика" - но для того, чтобы это случилось, необходимо многому научиться.

Платформа: как стать заметным в Интернете

Сегодня маркетинг и продажа товаров и услуг вышли на новый уровень. Быть успешным предпринимателем в этой области без грамотного интернет-маркетинга становится все сложнее. Для того, чтобы привлекать новых клиентов и не терять старых, подчас недостаточно просто иметь хороший продукт. И интернет-продвижение сегодня – один из наиболее эффективных способов покорения рынка.

Но не нужно думать, что для того, чтобы использовать рычаги воздействия на интернет-аудиторию, необходимо быть компьютерным гением или вкладывать в продвижение продукта баснословные деньги. Это совершенно не так.

Прежде всего, интернет – это не только безграничные, но и самые дешевые возможности для продвижения товаров, если уметь правильно с ним обращаться. Кроме того, научиться основам интернет-маркетинга, чтобы расширять свою представленность в сети интернет и увеличить свои доходы, под силу абсолютно каждому.

Доказательство тому – книга Майкла Хайятта "Платформа: как стать заметным в интернете", которая представляет собой подробную пошаговую инструкцию по созданию платформы для продвижения продуктов в сети интернет. Она способна заменить собой десятки книг аналогичной тематики, потому что в ней содержатся ответы на все вопросы, которые могут возникнуть у новичка в мире интернет-маркетинга.

Чем же так выделяется эта книга среди множества других?

Прежде всего, нужно отметить, что она создана для широкого круга читателей и будет интересна как новичкам в этой сфере, так и специалистам по продвижению продуктов на пресыщенном ныне рынке.

Автор подробно описывает весь процесс создания платформы, а затем рассказывает обо всех способах привлечь к ней внимание клиентов и удержания их. Однако Майкл Хайятт не ограничивается советами, касающимися непосредственно платформы.

Первая часть его книги – это руководство по тому, как создать привлекательный для потенциальных клиентов продукт.

И это неслучайно – ведь, насколько бы ни была замечательной платформа в интернете, если сам продукт неконкурентоспособен, очень быстро интерес к нему пропадет, и работа над платформой превратится в бесполезную трату времени и сил. И только при наличии качественного и интересного покупателям продукта можно смело переходить к следующим шагам – а именно, к брендингу и интернет-продвижению.

Брендинг, включая формирование положительного имиджа продукта и его создателя, также подробно описан в книге "Платформа: как стать заметным в интернете". Ее автор сделал все для того, чтобы продвижение товара было выверенным и продуманным со всех сторон – ведь именно это гарантирует получение желаемого результата.

Вы узнаете, что такое блиц презентация и как она готовится, вы сможете самостоятельно настроить инструменты брендирования так, чтобы в скором времени один ваш бренд мог работать на вас, говоря сам за себя.

Кроме того, автор дает рекомендации, касающиеся подбора персонала для работы над продуктом и с клиентами. И, в конце концов, Майкл Хайятт рассказывает о том, как создать комплект онлайновых мультимедийных средств, которые будут работать на ваш продукт и станут одним из важнейших рычагов по его продвижению на рынке.

Отдельный раздел книги посвящен теме создания персонального блога. В интернет-продвижении продукта важно учитывать все детали и нюансы и прибегать ко всем возможностям, которые предоставляет интернет для рекламы и продажи товаров.

Правильно оформленный и интересный блог в этом – большой помощник. Автор раскрывает секреты создания успешных блогов, оформления постов в них, а также говорит о том, какие ошибки чаще всего совершают блогеры.

Майкл Хайятт обращает также большое внимание на регистрацию в социальных сетях и умелое продвижение продукта с их помощью. Из книги вы узнаете, как грамотно создать продающую страницу в Twitter и Facebook, аналогичной же схемой можно воспользоваться и в российских социальных сетях.

Ни для кого не секрет, что там зарегистрировано большое число людей, и большинство из них могут оказаться вашими потенциальными клиентами и покупателями! Упускать шанс привлечь их внимание к вашему продукту нельзя.

Важно отметить также, что книга хорошо структурирована, вся информация подается доступным каждому читателю языком, вся книга разбита на логические блоки.

Автор учит своих читателей, постепенно переходя от простого к сложному, от легких до более сложных задач. А в результате читатель сможет создать собственную платформу, которая поможет ему эффективно продвигать его продукт в интернете, не требуя больших усилий. При этом можно разбирать информацию из разных глав книг не по порядку – она не потеряет свой смысл и информативность.

Нужно помнить, что в наше время конкуренция особенно сильна. Каким бы прекрасным ни был ваш продукт, вам нужно уметь рассказать о нем потенциальным покупателям – там, где они могут вас услышать.

И сегодня интернет является идеальным местом для того, чтобы заявить о себе. Но для того, чтобы быть услышанным, необходимо иметь хорошую платформу. И после прочтения этой книги вам не составит труда создать ее.

Приобрести книгу вы сможете в онлайн мегамаркете OZON.RU

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Поделиться с друзьями

ПОЛУЧАЙТЕ НАШИ НОВЫЕ СТАТЬИ НА СВОЙ E-MAIL!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

0 Оставьте свой комментарий:

Отправить комментарий