вторник, 10 июля 2012 г.

Идеи малого бизнеса – новое о старом

Идеи малого бизнеса – смс-рассылка

Полноправно вступило в силу второе десятилетие двадцать первого века. Неуклонно развивается техника, расширяется информационное пространство. В наше время удивить человека чем-то из ряда вон – крайне сложно, с быстроразвивающейся сетью интернет человек становится практически всезнающим.


Однако полезны именно такие идеи малого бизнеса – способные удивить обывателя необычностью предложения, застать врасплох – именно это привлекает больше всего. Сейчас появляются сферы, в которых активно ведется обновление привычных бизнес-процессов, смена целей и принципов, появляются новые идеи малого бизнеса.

Одной из таких сфер является реклама. Старый вид рекламы не вызывает у современного человека ничего, кроме безразличия или раздражения. Достаточно лишь вспомнить, какова была реакция людей на бигборды или телемагазины десять-пятнадцать лет назад, и посмотреть, какова она сейчас.

Рекламный бизнес развивается, и появляются все новые идеи. Одна из них - Смс-рассылка.

Эта и другие подобные идеи для малого бизнеса являются, с одной стороны, уже освоенным сегментом рекламного рынка, с другой – все еще новинкой для многих потребителей. Этим способом можно действительно эффективно разрекламировать свой товар.

смс-рассылка

Социологами установлено, что основная масса людей, получающих рекламу по смс, не отбрасывает ее сразу, а пытается узнать больше или обдумывает вариант приобретения товара. Заключается идея в следующем. Необходимо собрать базу клиентов, которые дали согласие на получение рекламы по смс. Далее самостоятельно или с помощью рекламщиков (которые, к слову, потребуют немалое вознаграждение за свою работу, но сделают ее профессионально) осуществить рекламную кампанию: подобрать максимально информативный и короткий текст рекламы, осуществить рассылку. Для осуществления этого шага потребуются некоторые затраты времени и средств, например необходимо приобрести программное обеспечение для рассылки и пользования смс-шлюзом.

При более серьезном подходе можно обратиться к компаниям, которые осуществляют технические рассылки (уведомления для клиентов) для размещения своей рекламы в тексте после уведомления. Как правило, у таких компаний базы клиентов намного больше, нежели те, которые может самостоятельно собрать предприниматель.

Также, за неимением своего дела (предприниматель начинает с нуля, рекламировать, по сути, нечего), можно организовать сервис по осуществлению смс-рассылки (выполнить функции тех самых рекламщиков). Примером такого бизнеса является ePochta SMS - это сервис для отправки массовых СМС рассылок с интернета на мобильные телефоны.

Согласно исследованиям, такие идеи малого бизнеса приносят немалый доход, так как при хорошо поставленном деле вполне возможно обслуживать очень большое количество клиентов.

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями через кнопки социальных сетей внизу. И не забудьте подписаться на нашу рассылку, чтобы получать самые интересные бизнес идеи на свой почтовый ящик.

ПОЛУЧАЙТЕ НАШИ НОВЫЕ СТАТЬИ НА СВОЙ E-MAIL!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

0 Оставьте свой комментарий:

Отправить комментарий