суббота, 24 декабря 2011 г.

Итоги 2011 года и планы на 2012


Привет, Друзья!

Сегодня я подвел итоги 2011 года и поделюсь с вами дальнейшими планами развития проекта. А также мы немного поговорим о важности подведения итогов года и зачем это нужно делать.


Я считаю, что подведение результатов в конце года является важным моментом по нескольким причинам…


Во-первых, все, что нельзя измерить, оценить и посчитать, то нельзя улучшить. Согласитесь, гораздо легче планировать свои дальнейшие шаги, когда ты видишь, что уже было сделано и на каком этапе находится это сделанное.

Проще говоря, ваша работа становится гораздо эффективнее, когда вы двигаетесь в нужном направлении. А чтобы двигаться в нужном направлении, необходимо постоянно сверять курс назначения с "картой территории" и вовремя определять, если вы сбились с пути.

Следовательно, чтобы сверять курс назначения, нужно иметь текущие результаты ваших действий. Тогда вы сможете определить то, как далеко или близко вы находитесь от своих целей.

Во-вторых, подведение результатов года положительно влияет на вашу самооценку или, если результат вас не порадовал, то у вас появится стимул исправить ситуацию и изменить стратегию действий. Если конечно вы захотите что-то менять :).

Третья причина, почему я считаю важным подводить итоги года – это внутренне спокойствие на душе, назовем это так. Многие люди суетятся весь год и в такой же суете перетекают в новый год, не понимая вообще, что с ними происходит, и зачем они живут. Очень полезно иногда притормозить и спокойно подумать над тем, как вы хорошо потрудились, поблагодарить себя и всех людей за то, что они были вашими учителями и благодаря им, в том числе, вы стали мудрее.

Другими словами, вы настраиваете себя на нужную волну и спокойно с новыми силами и новыми планами встречаете новый год!


Итак, итоги 2011 года.


  • Была проделана большая работа по оптимизации сайта. Исправлено множество ошибок, влияющих на выдачу в поисковых системах. Но все еще остается масса открытых вопросов, над которыми нужно работать.
  • Проведены небольшие изменения в дизайне сайта, разработан логотип.
  • Написано 30 статей, включая 4 видео и 4 аудио подкастов.
  • Посещаемость сайта вышла на отметку ~ 100 уникальных посетителей в сутки.
  • Достигнута договоренность о сотрудничестве с двумя серьезными компаниями, являющимися очень успешными в области разработки и продаж информационных продуктов. Годовой оборот одной из них составляет более 10 миллионов долларов.
  • Начало сотрудничества с компанией Biglion, о ней вы можете почитать в этой статье. В этом году по оценкам "Финама" оборот Biglion достигнет отметки в 180-200 млн. долларов, из них до 50% пойдет на выплаты партнерам.
  • Сотрудничество с компанией "ЭнергоРесурс" в сфере производства и продаж энергосберегающих отопительных изделий. Но, к сожалению, с ней пришлось прервать отношения из-за "размытости" перспектив и отсутствия системы контроля продаж через Интернет.
  • Получен неудачный опыт инвестирования при сотрудничестве с компанией "Devlani Middle East FZC". Компания обещает вернуть потерянные деньги инвесторов, но процесс возврата движется медленно. В лучшем случае деньги вернутся к концу 2012 года.
  • В апреле этого года я стал студентом Школы бизнеса и личностного развития Алекса Яновского. Обучение в школе ОЧЕНЬ сильно вдохновляет меня и, прорабатывая полученные знания, я получаю неоценимый опыт, которым с удовольствием делюсь с вами.

В итоге хочу сказать следующее:

В целом я доволен результатами моей работы над "Школой электронного бизнеса", учитывая, что проект пока некоммерческий, и я занимаюсь им далеко не 100% времени. Но все же остается еще ОЧЕНЬ много нерешенных вопросов и задач! Все, что я сделал на текущий момент – это только начало и самое интересное еще впереди!

Таким образом, мы плавно подошли к планам развития проекта на 2012 год


  • Задача №1. Увеличение посещаемости сайта до 1500-2000 человек в сутки.
  • Значительное увеличение качественного контента. До 200 статей за год.
  • Изучение и внедрение самых современных инструментов интернет маркетинга.
  • Поиск партнеров и делегирование технических вопросов.
  • Доработка дизайна сайта и улучшение "юзабилити" (удобство навигации по сайту для пользователей).
  • Мои цели, о которых я говорю в разделе "о проекте" остаются неизменными. Основная задача – поиск единомышленников для создания высококачественных информационных продуктов и продвижения этих продуктов на рынке.


Планы по монетизации (прогнозируемые доходы) проекта:

Как я упоминал выше, сайт пока некоммерческий и тем самым ощутимого дохода не приносит, но в ближайшее время я рассчитывают на его монетизацию.

Основные источники дохода, которые будет генерировать сайт это доход от партнерских программ и привлечение клиентов в свой бизнес. Прямая реклама, такая как Google Adsense, Яндекс Директ, а также продажа баннеров и продажа ссылок - это уже вторичное.

На первом этапе с помощью сайта я планирую зарабатывать в среднем 2500-3000$ в месяц.

Далее будет видно, в каком направлении нужно двигаться.

На этом у меня все.

Друзья, еще хочу сказать огромное спасибо всем вам, за то, что остаетесь моими преданными читателями! Я чувствую вашу поддержку, она дает мне силы двигаться вперед и делать свое дело лучше и лучше!

Признаюсь честно, я вкладываю много энергии и душу в то, что делаю и это огромный труд, поверьте! Конечно же, бывают моменты, когда хочется все бросить, но ваша поддержка и мои глобальные цели мотивируют меня!

Многие из вас пишут мне письма и задают интересные вопросы, на которые мы вместе ищем ответы и тем самым развиваемся! Я призываю вас быть активнее и чаще оставлять обратную связь, пишите свои мысли в комментариях к статьям, это поможет и мне и вам найти ответы на важные вопросы, углубиться в суть и мы с вами станем одной большой командой единомышленников!

Не стесняйтесь выходить на связь и не забудьте подписаться на рассылку, чтобы быть в курсе самых интересных событий ;).

УДАЧИ!!!

ПОЛУЧАЙТЕ НАШИ НОВЫЕ СТАТЬИ НА СВОЙ E-MAIL!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

0 Оставьте свой комментарий:

Отправить комментарий