среда, 7 декабря 2011 г.

Бизнес молодость — о том, как это было

Привет всем!

Сегодня хочу поделиться с вами своими впечатлениями от семинара "бизнес молодость", прошедшего в Санкт-Петербурге 29 ноября 2011 года.

Немного лирики.

Обычный вечер, не предвещающий ничего необычного :)

Мне на почту приходит письмо с предложением посетить семинар с интересным названием "Жесткий offline бизнес с нуля, уникальный мастер-класс". В целом опять же ничего необычного, когда вы варитесь в бизнес-бульоне, то подобные приглашения приходят вам постоянно, но большинство из них вообще не цепляют.

Первая мысль, которая мне пришла в голову: "проект бизнес молодость" - я ничего о нем не слышал, но название интересное. Ммм.. мне уже 30, я вроде как молодой :) и занимаюсь бизнесом, что же там такое? :)

Вторая мысль: "Жесткий offline бизнес с нуля" – название лаконичное и конкретное, видимо придумывали нормальные ребята.

Третья мысль: Надо посмотреть предложение.

И после того, как я посмотрел предложение, прошло минут 15, после чего у меня на столе лежал распечатанный билет.

Почему я пошел на мероприятие?

Первое, что меня зацепило – это подача!

Промо-ролик сделан достаточно профессионально и креативно!

Второе: Молодые ребята, 23 и 24 года собирают по 4000 человек в зале - это достойно внимания.

Третье: Ребята мастерски ведут себя на сцене, говорят по делу и с юмором, что очень важно! Не каждый профессиональный спикер может так свободно и доходчиво доносить информацию. Кстати ребят зовут Михаил Дашкиев и Петр Осипов.


Основные участники проекта "бизнес молодость" – молодые юноши и девушки в возрасте от 17 до 27 лет. Мне захотелось посмотреть, чем занимается современная предпринимательская молодежь, т.к. считаю, что молодежь - двигатель прогресса и от того, в каком направлении мыслит молодое поколение, зависит наше будущее и будущее наших детей.

К тому же коллективный разум помогает "родить" интересную бизнес идею, которая впоследствии сможет изменить к лучшему нашу жизнь.

А находиться в окружении правильно мыслящих молодых людей всегда приятно и полезно!


Найди меня :)

Начало мероприятия

Очень понравилась организация всего процесса. Приличный большой зал во "Дворце молодежи". Пока народ подтягивался, играла бодрая музыка, поднимающая настроение :) и временами на большом экране (как в кинотеатре) транслировали видео ролики "БМ". Поэтому ожидание начала мероприятия было совсем неутомительным, а наоборот – приятным и интересным.

Зал заполнялся стремительно быстро, народу было очень много.



Затем на сцену вышли Михаил и Петр…



Всех поприветствовали и сразу начали юморить :).


На протяжении всего выступления улыбка у людей не сходила с лица :). Удивительное сочетание серьёзной, качественной информации с юмором дает потрясающий эффект. Думаю все, кто находился в зале, это ощутили.

3 часа пролетели незаметно, на одной волне.

Заявленная тема мастер-класса была раскрыта полностью, ребята поделились секретами создания и контроля бизнеса. Я даже отметил для себя несколько интересных аспектов.

Вообще я считаю, для молодого поколения предпринимателей проект "бизнес молодость" - это билет в успешную жизнь.

Когда видишь парня, или девушку 18-20 лет, которые зарабатывают по 100-300 тысяч рублей в месяц, открыв свой бизнес - начинаешь уважать и тех, кто заработал и тех, кто научил зарабатывать. Учитывая то, что таких результатов достигают далеко не все "взрослые" люди.




Резюмируя свои впечатления от мероприятия, хочу добавить, что как показывает практика - ВСЕ САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ – ОБЫЧНО САМОЕ ПРОСТОЕ. Всё упирается лишь в действия. Основная масса людей понимает, что нужно действовать, но не действуют, поэтому не получают желаемых результатов. Одной теории, книг и бесконечной мотивации мало, нужно еще применять на практике то, чему научился.

Я искренне рекомендую всем молодым людям, мечтающим построить свой бизнес, обратить внимание на "Бизнес молодость" и учиться у этих амбициозных, правильно мыслящих и перспективных ребят.

Принимайте участие в практических тренингах, учитесь строить бизнес и как художник рисует картину, рисуйте свою новую реальность и светлое будущее!

На этом все! Оставляйте свои комментарии внизу, очень интересно, что вы думаете насчет того, какие есть способы реализации своих целей в бизнесе?

Лев.

P.S.

Скоро "Бизнес молодость" выпустит фильм "Начало", который вы сможете получить, будучи участником "Первого Всероссийского Интенсива", либо приобрести. Условия приобретения пока не озвучены.

Посмотрите трейлер к фильму. На мой взгляд, он сделан очень достойно. Включайте звук погромче и устраивайтесь поудобнее ;)


ПОЛУЧАЙТЕ НАШИ НОВЫЕ СТАТЬИ НА СВОЙ E-MAIL!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

0 Оставьте свой комментарий:

Отправить комментарий