понедельник, 4 июля 2011 г.

Как выбрать бизнес школу? 5 Практических советов!

бизнес школа

Как выбрать бизнес школу? – этот вопрос актуален для тех людей, кто осознал, что им не хватает текущих знаний для реализации своих целей в бизнесе.

Такое осознание рано или поздно приходит. Но чтобы оно пришло рано, а не поздно необходимо приложить усилия!



Какие усилия?

В первую очередь обратите внимание на результаты своих действий. Если результаты Вас не радуют, то это "первый звонок" к тому, что настало время менять тактику!

Второе. У Вас должно быть жгучее желание изменить ситуацию!

Третье. Вы должны действовать! Одного желания мало, можно всю жизнь мечтать, но если вы не предпринимаете никаких действий – не питайте иллюзий, Вы все еще мечтаете!

Четвертое. Нужно понимать, что для каждого человека должен быть свой учитель, который именно Вас вдохновляет!

Пятое. Учитесь у практиков, а не у теоретиков! Большинство учителей с высшим образованием даже понятия не имеют, что такое бизнес в реальной жизни. Вам необходимо научиться отличать "книжных" гуру от реальных практиков! Ведь бизнес - это теория + практика. Одной теории мало, нужен опыт!

Если Вы решили улучшить эффективность своего бизнеса, или решили создать свой бизнес, при этом у вас есть жгучее желание – начинайте действовать! Ищите Мастера-практика, который именно Вас будет вдохновлять! Не слушайте никого, просто ищите! Благо в наше время нет никаких проблем с поиском информации. Интернет Вам в помощь.

Смотрите видео-выступления успешных людей, изучайте их биографию, стиль жизни, обращайте внимание на то, как они общаются по телефону, как отвечают на заданный вами вопрос, как здороваются.

Посещайте всевозможные лекции, семинары, развивающие тренинги и игры. Занимайтесь личностным развитием! Откликайтесь на возможность побывать в одной среде с преуспевающими людьми.

Общаясь с преуспевающими людьми, старайтесь замечать все, что хоть как-то может вам рассказать об их привычках.

Для чего?

Дело в том, что обычно люди, чьи дела идут хорошо, обладают привычками, характерными для успеха. Они ведут себя так, как ведут себя преуспевающие люди, именно это и помогает им преуспевать.

Усвойте для себя одну закономерность. То, кем вы являетесь, и то, какой жизнью вы живете, определяется тем, с кем вы общаетесь, за кем наблюдаете и кого слушаете!

Займитесь расширением списка эффективных для себя людей! Начинайте окружать себя победителями!

Итак,

Вы твердо для себя решили, что Вам необходимо бизнес образование!

Дальше появляются вопросы, чаще всего такие:

"А что делать, если у меня нет времени на получение новых знаний? т.к. я много работаю, занимаюсь семьей и.т.д."

"Учитель живет в другом городе (или школа находится в другом городе) и у меня нет возможности и времени постоянно ездить."

В этом случае я рекомендую обратить внимание на дистанционное образование через интернет!

дистанционное образование


Сейчас онлайн образование практикуют многие бизнес школы, т.к. такой вид обучения очень удобный и экономит время плюс деньги.

Следующий вопрос: Как выбрать лучшую бизнес школу? Ведь школ довольно много.

Ответ: Ищите учителя/учителей, которые лично Вас вдохновляют! На поиски могут уйти годы, но чем больше вы действуете и двигаетесь в этом направлении, тем быстрее вы достигните цели!

Лично я озадачился вопросом бизнес образования в конце 2009 года. В процессе поиска, в мое поле зрения попала Международная Школа Инвестиций и Финансов, о которой я написал несколько статей. И этой школе я хочу сказать огромное спасибо, т.к. благодаря ей моя жизнь сильно изменилась!

С апреля 2011 года я обучаюсь в Школе бизнеса и личностного развития Алекса Яновского.

На школе Алекса остановлюсь подробнее, так как она не просто изменила мою жизнь, а наполнила ее смыслом!



После уроков Алекса хочется встать и свернуть горы! Я чувствую себя как этот кролик с барабаном из рекламы батареек DURACELL . Мой мозг становится термоядерным реактором, ощущение, что он сейчас взорвется!

Потрясающая энергетика чувствуется даже через интернет. Удивительная глубина мысли, логика и духовность просто поражают!

Обучаясь в школе Алекса, я увидел для себя возможность получить ответы на многие, волнующие меня вопросы! Это ключевой момент!

Основная проблема дистанционного образования - это отсутствие обратной связи между учителями и студентами.

На мой взгляд, обратная связь с учителем - это САМОЕ ВАЖНОЕ, что должно быть.

Можно годами читать книги, ходить на семинары и тренинги, но это все бесполезно, если не получаешь ответы на вопросы!

А вопросы появляются тогда, когда вы ДЕЙСТВУЕТЕ!

Вот такой замкнутый круг. Сначала действия --> Появляются вопросы --> Получаем ответы --> И снова действия, только уже более осознанные и продуктивные!

"Чем меньше человек знает, тем меньше он понимает, что главное, а что второстепенное. Главного всегда - 20 процентов, а второстепенного - 80. Из десяти поступков, решений и действий, которые можно совершить, необходимо совершить два, а другие восемь не совершать.

Приносят результаты только главные вещи, а не второстепенные. Неопытный человек не знает, какие из десяти - главные, а какие - второстепенные"

На этой ноте я заканчиваю. Надеюсь, мои рекомендации вам пригодятся и вы сделаете лучший выбор!

Желаю вам успехов!

Лев Капля

P.S.

Напишите в комментариях, какие хорошие бизнес школы вы знаете и какие учителя вас вдохновляют!

ПОЛУЧАЙТЕ НАШИ НОВЫЕ СТАТЬИ НА СВОЙ E-MAIL!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

0 Оставьте свой комментарий:

Отправить комментарий