четверг, 17 марта 2011 г.

Разочарование в ISIF или "улучшения в маркетинг-плане"

Решил опубликовать небольшую статью на тему сотрудничества с Международной Школой Инвестиций и Финансов – ISIF.

Эта статья для тех, кто уже является или планирует стать партнером ISIF, остальным можно дальше не читать.

Чему учат в школе ISIF, я писал в этой статье (здесь речь идет о старой программе).



Сегодня мы поговорим о развитии "своего" бизнеса, сотрудничая с ISIF и новых изменениях в маркетинг-плане.

Я неспроста слово "своего" написал в кавычках. Для тех, кто не знает, у школы есть партнерская программа, т.е. любой желающий может обучаться в ISIF и стать партнером компании.

Основная задача партнера - это продвижение услуг школы большему количеству людей. Простыми словами – нужно продавать информационные обучающие продукты и получать за это проценты с продаж.

Лидеры школы преподносят идею таким образом, что, партнер, согласившись сотрудничать, получает пошаговую систему для построения своего собственного бизнеса и в качестве десерта добавляют "Если будете делать все правильно, вы сможете стать хозяевами своей жизни"

Но так ли это на самом деле?

Мое мнение – сотрудничать с любой компанией на условиях этой самой компании – это уже не СВОЙ бизнес. Это работа на дядю.

Многие думают, что МЛМ – это отдельная бизнес-среда и владельцы компаний такие вот добрые, раздают всем ключи от квартиры, где деньги лежат – нате вам бизнес и станьте хозяевами своей жизни :).

На самом деле любая компания, использующая многоуровневый маркетинг как систему продаж, не перестает быть компанией, у которой есть хозяева и свои правила. А правила могут в любой момент измениться так, как выгодно хозяину.

Теперь о правилах.

Не буду долго расписывать предысторию, расскажу только лишь последние события. Свое отношение к обучению и бизнесу с ISIF я написал в этой статье.

Последние пол года я не обучался в школе в силу разных причин. Самая основная – это отсутствие необходимости, т.к. большую часть знаний я уже получил и получаю из других источников. Вторая причина – это изменения в самих образовательных программах, а также политики компании в отношении развития бизнеса. Я решил подождать, пока появится новая программа и посмотреть, какие последуют изменения.

Тем не менее, все это время я поддерживал свой сайт по школе и рассказывал людям о предоставляемых услугах.

Кому-то нравилось, люди регистрировались, проходили бесплатный курс, кто-то оплачивал обучение, и получал платный курс.

Т.е. активную деятельность по развитию бизнеса я не вел. Задача была простая – дождаться изменений и начать обучаться по новой программе, чтобы оценить её качество. Тем самым у меня была группа (хоть и небольшая) приглашенных мной людей, которым нравилось обучаться, и в перспективе группа могла увеличиться, вследствие чего я бы немного подзаработал ;)

НО!!!

На днях захожу в свой личный кабинет и вижу, что моей группы нет :). Задаю вопрос в службу поддержки, а мне говорят: "Вероятнее всего ваши студенты попали под компрессию согласно новым правилам действующего МП – пп.4. (см. новость "Улучшения в Плане Маркетинга и Карьерном Плане ISIF" от 02/02/2011)."

Вот выдержка из этих самых новых правил:

4.1. Представитель ISIF, который в течение 6 (шести) месяцев подряд не выполнял личный минимальный объем предоставляемых услуг, получает статус Пассивный и лишается права на получение вознаграждения от оборота нижестоящей группы.


4.2. Нижестоящая группа Пассивного Представителя на 7-й (седьмой) месяц переходит в первое поколение первому вышестоящему спонсору.


4.3. Пассивный Представитель не теряет статуса Представитель ISIF до подачи соответствующего заявления и не лишается возможности сотрудничества с компанией, а при возобновлении своей деятельности получает все права Независимого Представителя ISIF, за исключением прав на получение вознаграждения с группы, которая перешла к вышестоящему спонсору.

Сейчас компания развивает новое направление – это продукты питания ISIFFitness и почему-то все новости по этому направлению транслируются в личном кабинете ISIFEducation (портал обучения). Как связать продукты питания с обучением – я не знаю!

Правда была новость о том, что все направления деятельности компании будут объединены под единым брендом ISIFGlobal и в ближайшее время будет запущен новый портал ISIFBusiness, на котором представители ISIF смогут найти все необходимые инструменты для развития бизнеса.

После чего вполне возможно последуют новые "Улучшения в Плане Маркетинга и Карьерном Плане ISIF" :).

Выводы делайте сами.

Лев.

ПОЛУЧАЙТЕ НАШИ НОВЫЕ СТАТЬИ НА СВОЙ E-MAIL!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

0 Оставьте свой комментарий:

Отправить комментарий