пятница, 25 июня 2010 г.

Почему ISIF? На этот вопрос отвечает Бен Хьюитт, Директор по развитию образовательных программ



На днях к нам обратился Бен Хьюитт с вдохновляющей речью. Решил опубликовать её для вас...
Дорогие Студенты ISIF, Давайте познакомимся, меня зовут Бен Хьюитт я являюсь Директором по развитию образовательных программ ISIF.

Для начала я хочу отметить ваши заслуги – ведь вы стоите в авангарде инновационного онлайн-бизнеса и являетесь частью этой пока еще очень молодой, но многообещающей отрасли в рамках развития нашего бизнеса в ISIF.

ISIF – это сверхсовременная организация с широкими перспективами, и я горжусь возможностью работать в ней.

Поскольку это первое мое письмо к вам, я посчитал, что будет неплохо поговорить с вами о вещах, которые вдохновляют меня более всего: потенциал, предприимчивость и процветание.

Божественный, неограниченный потенциал глубоко заложен в каждом из нас, и именно это свойство больше всего восхищает меня в человеке. И я призываю каждого из вас открыть в себе этот потенциал, исследовать его и реализовать с максимальной полнотой в процессе нашей совместной работы по переводу бизнеса в модель онлайн обучения, способную менять мир.

Самой привлекательной характеристикой ISIF я считаю именно потенциал. Этот бизнес поощряет людей к тому, чтобы делиться друг с другом, расти, учиться и добиваться благополучия как для себя лично, так и для окружающих, передавая в их распоряжение инструменты, при помощи которых они смогут успешно достигать желаемого. Я не могу представить себе ничего более жизнеутверждающего, чем владение этими навыками в бизнесе, вовлечение в дело, которое в самой своей основе помогает нам проявлять человечность.

Любой потенциал содержит в себе процветание, а процветание – это, по сути, определенное настроение, которое я призываю вас в себе воспитывать, поскольку именно процветание является своеобразной ДНК в модели ISIF. Это в буквальном смысле бизнес без границ – ваши ограничения в рамках нашей Школы определяются лишь тем, в каких масштабах вы хотите вести «игру», восходя к новым уровням понимания «процветания». Главная идея в следующем: независимо от своего финансового положения, независимо от того, много у вас денег или не очень, вы просыпаетесь с ощущением благоденствия. Когда это настроение становится нормой, вы даже не представляете, как быстро к вам начинают течь деньги.

Основная моя задача в бизнесе – напоминать людям, что «мысль материальна». То, о чем вы чаще всего думаете, перерастает в убеждение. Убеждение влияет на поступки, а из регулярно совершаемых поступков формируется устойчивая поведенческая модель. Она же, в свою очередь, определяет ваше материальное благополучие – в том числе и состояние вашего банковского счета!

Чтобы это стало ясно на 100%, добавлю: благополучие – это ваш выбор, и то, насколько вы успешны в рамках ISIF, будет зависеть от этого выбора. Так что найдите способ укрепить в себе чувство процветания – наблюдайте за мощным течением вод, прогуляйтесь по лесу и почувствуйте его колоссальную энергетику или просто осознайте тот факт, что самые разные люди, независимо от интеллекта и образования, находили многочисленные способы увеличить свой доход. И у вас есть такая возможность уже сейчас, когда вы читаете это письмо. ISIF – это локомотив: от того, насколько благополучным вы осмелитесь себя считать, будет зависеть размер вашей прибыли к концу текущего дня.

Одно из самых великих открытий в моей жизни заключалось в осознании того, что каждый человек предприимчив по своей натуре. Любой из нас вовлечен в тот или иной бизнес, все мы ежедневно что-нибудь да продаем. И все мы, если вдуматься, ведем свой собственный бизнес, возглавляем наше собственное предприятие, частью которого является и ISIF. Именно энергия предпринимательства позволяет построить мостик от потенциала к процветанию. Эта предпринимательская увлеченность, приверженность, решимость продать что-либо уже сегодня обеспечивает нам истинное процветание – трансформацию нашего потенциала в материальное благополучие.

Итак, я призываю вас осознать себя предпринимателем – а для этого понадобится подражать примеру великих бизнесменов – и найти время развить в себе поведенческие модели, которые нацелены на успех. Ничто не дается без практики, без приверженности к продажам. И все успешные предприниматели обладают этим качеством – реализовывать свой потенциал и претворять его в процветание.

Итак, идея в том, чтобы сконцентрироваться, почувствовать свое благополучие и перейти к действиям.

И вновь я хочу поблагодарить вас за то, что вы выбрали ISIF – бизнес-модель, которая обогащает нас в финансовом и энергетическом смысле, и в бизнесе, и в духовной сфере.

До следующих встреч!

С любовью и восхищением,

Бен Хьюитт,

Директор по развитию образовательных программ ISIF

ПОЛУЧАЙТЕ НАШИ НОВЫЕ СТАТЬИ НА СВОЙ E-MAIL!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

0 Оставьте свой комментарий:

Отправить комментарий