четверг, 15 мая 2014 г.

Инфобизнес для каждого?

Одним из наиболее эффективных способов заработка в Интернете многие считают инфобизнес.

Зарабатывать на продаже информации предлагают на каждом шагу. Но на самом ли деле все так просто и почему многие желающие получать "деньги из воздуха" еще не стали инфобизнесменами?

Инфобизнес

Инфобизнес действительно может стать источником обогащения, но только при условии, что книги, курсы, программы и прочие продукты сделаны на высоком уровне. При условии, что их создал профессионал, который достиг успеха в определенной сфере и может передать свой опыт другим людям. Только так его материалы будут постоянно востребованы, а он будет получать быстро растущий доход.

И напротив — варианты, которые предлагаются новичкам (разного рода рерайты — перепечатывание уже существующих курсов и некачественные материалы) – это верный путь к провалу. Люди не будут повторять свои ошибки, и один раз обманув их ожидания, вы больше не сможете заработать.

А в чем залог успеха инфобизнеса?

В каждой сфере сейчас уже довольно много различных информационных продуктов. И кажется, что придумать что-то новое и нужное практически невозможно. На самом деле ничего нового придумывать и не обязательно.

Если вы профессионал, обладаете креативным мышлением и знаете, как правильно подать свои знания, то можете рассчитывать на успех даже в высококонкурентной нише. Ведь главное требование пользователей – это качество, и спрос на полезный продукт будет всегда.

Если же ваша идея основана на чужих мыслях, или вы неправильно используете знания и опыт других людей, можно забыть о будущем такого инфобизнеса. Даже если вам удастся единожды добиться больших продаж и получить хорошую прибыль, как развивать такой инфобизнес дальше?

Именно по этой причине сейчас так много инфобизнесменов широкой сферы интересов. Они создают инфопродукты на различные темы – сегодня пишут книгу о продвижении сайтов, завтра создают видео, как своими руками построить гараж, а через неделю уже обучают вязанию крючком. Их продукты-однодневки продаются в ограниченном количестве, и чтобы получать хоть какой-то доход таким горе-инфобизнесменам нужно постоянно создавать что-то новое. Подобный подход к бизнесу рано или поздно приводит к разочарованию.

Как создать настоящий инфобизнес

В инфобизнесе, прежде всего, нужно определиться с идеей. Она должна быть основана на ваших профессиональных навыках и/или талантах. То, что вы у кого-то переняли так и останется чужим, и никогда не даст вам желаемых результатов, даже если у других оно хорошо продается.

Второй момент, который не менее важен – ваша репутация. Надеяться на то, что создав инфопродукт, вы сможете его быстро и дорого продавать просто неразумно. Ведь подумать логически – кто и почему будет покупать у никому неизвестного автора книги, курсы, уроки?

Другое дело, если у вас уже есть своя аудитория – пользователи, которые знают вас как профессионала, человека понимающего в определенном вопросе, которому можно доверять.

Для создания репутации и формирования целевой аудитории чаще всего используются собственные блоги или сайты. Публикуя бесплатные материалы, вы показываете свою компетентность и привлекаете посетителей. Все они – потенциальные покупатели ваших инфопродуктов.

Только когда на вашем ресурсе будет достаточно посетителей, а еще лучше постоянных читателей – подписчиков, можно думать о создании инфопродукта. При этом, как правило, сначала предлагается бесплатный продукт. Чаще всего это сжатый материал, который показывает основную суть темы и качество вашей работы.

По бесплатному продукту люди смогут оценить ваши знания и профессиональные навыки. Именно поэтому созданию бесплатного продукта следует уделить не меньше внимания, чем платного – от его качества напрямую зависит дальнейшее развитие вашего бизнеса!

Следующий шаг – это выпуск платного продукта.

Успех здесь во многом зависит от эффективности предыдущих этапов – какую аудиторию вы сформировали, смогли ли привлечь и заинтересовать людей бесплатными материалами.

Дальше инфобизнес может развиваться в различных направлениях. Вы можете постоянно создавать новые продукты или организовать свою школу/курсы/тренинги, обучая людей тому, в чем сами являетесь профессионалом. В любом случае вам придется постоянно работать. Ни один инфобизнес не будет жить долго без вашего участия. Одноразовый продукт быстро теряет популярность и даже то, что сегодня приносит большую прибыль, очень быстро сойдет на нет, если вы не будете развивать идею.

Успешный инфобизнес – это постоянная работа, обучение и самосовершенствование. Если вы хотите добиться хороших результатов и стать настоящим инфобизнесменом — приготовьтесь к длинной дороге!

P.S.

Если вас интересует тема инфобизнеса, рекомендуем посмотреть наш базовый видеокурс для новичков - "Основы Инфобизнеса".

Подробная информация о курсе здесь.

Желаем вам успехов!

автор статьи: Виктория Васильева

Понравилась статья? Расскажи друзьям!
Поделиться с друзьями

ПОЛУЧАЙТЕ НАШИ НОВЫЕ СТАТЬИ НА СВОЙ E-MAIL!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

0 Оставьте свой комментарий:

Отправить комментарий