понедельник, 2 мая 2011 г.

8 способов заработать в Интернете


Приветствую, Друзья!

Из названия статьи вы, наверное, уже догадались, что сегодня речь пойдет о способах заработка в интернете.

В предыдущих статьях я рассказывал, что такое интернет с точки зрения бизнеса и с чего нужно начинать, прежде чем заняться бизнесом во всемирной паутине.


Итак, самое главное, что вы должны были понять – это то, что без определенных качеств заниматься бизнесом вы не сможете. Неважно в интернете, или нет.

Поэтому не питайте иллюзий - заработать много и быстро практически нереально, если только вам не свалится наследство или вы не найдете сумку с деньгами на лавочке :). Занимайтесь лучше саморазвитием и параллельно практикуйте свои навыки.

Теперь вопрос – СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ?


Отвечаю, заработать можно от 0 до бесконечности, все зависит от масштаба вашей личности и уникальности идеи.



Формула простая – если вы пытаетесь заработать на том, что уже давно придумано и уже делается многими людьми, то заработать на похожем продукте, или аналогичной идее можно гораздо меньше, чем на уникальном продукте/идее/услуге.


Поэтому начинать можно с существующих способов, но если вы планируете зарабатывать МНОГО, то нужно создавать что-то свое и нужное людям! Придумать "радио", так сказать .


Помимо того, что вы что-то придумаете – это еще нужно внедрить и продать. Для этого опять же нужны навыки, такие как: маркетинг, ведение переговоров, общения с людьми, работа в команде, управление финансами и т.д. То есть, это целый комплекс знаний.

Теперь переходим непосредственно к способам заработка в интернете. Их много, но я остановлюсь на самых актуальных:

1. Создание дохода с помощью своего сайта, или блога
2. Продажа своих информационных продуктов
3. Продажа продуктов авторского права
4. Разработка и раскрутка сайтов
5. Доход от сетевых компаний (МЛМ)
6. Партнерские программы
7. Доход от продвижения своего бизнеса в интернете
8. Доход от инвестиций в финансовые и материальные активы

Способы с 1 по 6, на мой взгляд, очень хорошо раскрыл Саша Борисов в своих статьях: Вся правда о заработке в интернете! Заработаете вы или нет? и Как заработать на партнерских программах. Поэтому я не буду подробно останавливаться на этих пунктах.

Скажу лишь, что я для себя выбрал следующие способы получения дохода: блог/свой сайт, продвижение своего бизнеса в интернете и инвестиции.

С помощью сайта я планирую зарабатывать в среднем 2500-3000$ в месяц (минимум), это доход от рекламы, партнерских программ и продажи информационных продуктов.

Параллельно я работаю над своим бизнесом, и опять же сайт помогает мне рассказать о нем людям.

Доход от инвестиций в различные активы. В данный момент я тестирую несколько компаний. Пока не пишу о них, т.к. хочу опубликовать уже практику. Поэтому следите за новостями, вас ждет много всего интересного.

Партнеров стараюсь выбирать таких, с которыми можно максимально комфортно и прозрачно работать. Опять же в этом помогает интернет, с помощью него я осуществляю транзакции, получаю отчеты, контролирую состояние счетов и слежу за динамикой компаний.

В целом это все, что я хотел сегодня сказать.

Подведу итог:

  • Заработать в интернете можно, если знать: свою цель, что делать, как делать, с кем работать и необходимо обладать соответствующими качествами. Кстати, по поводу качеств – эту тему очень хорошо раскрыл Макс Хигер в своем видео обращении.
  • Вам необходимо определить наиболее приемлемые, именно для вас, способы создания дохода.
  • Работая в интернете, вам придется инвестировать или свое время, или деньги. А зачастую и то и другое. Разница лишь в том, что наличие денег позволит вам делегировать часть рутинной работы специалистам, но здесь нужно грамотно подходить к выбору партнеров.

Следите за новостями, в следующей статье я расскажу о том, по каким критериям я оцениваю партнеров.

Пишите в комментариях, какие еще способы получения дохода в интернете вы знаете.

Желаю успехов!
Лев.

ПОЛУЧАЙТЕ НАШИ НОВЫЕ СТАТЬИ НА СВОЙ E-MAIL!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

0 Оставьте свой комментарий:

Отправить комментарий