вторник, 21 декабря 2010 г.

Давайте уже что-нибудь создадим

Меняем мир к лучшему

В преддверии Нового Года я решил опубликовать "крик души" на очень важную тему!

Думаю многие со мной согласятся, что настал тот момент, когда нужно кардинально менять экономическую систему и создавать что-то новое.

Сейчас каждый человек что-то продает и покупает, но мало кто СОЗДАЕТ действительно качественные и нужные людям продукты.

Последнее время меня все чаще посещает эта мысль, и я УВЕРЕН, что в конечном итоге найду то, что ищу!

Предлагаю вам начать делиться своим опытом и бизнес-практикой прямо сейчас. Возможно, совместными усилиями появится на свет та идея, которая поможет нам создать уникальные и востребованные на рынке продукты. Как говорится "Одна голова хорошо, а много голов — еще лучше"

Приглашаю вас ознакомиться с разделом моего сайта о проекте, в котором я делюсь своим видением, какими должны быть эти продукты.

Пишите в комментариях ваши мысли и предложения, возможно у вас есть идеи по поводу сотрудничества

Буду РАД знакомству!

Лев.

P.S.

Просьба не предлагать МЛМ бизнес и различные "пирамидальные" проекты.

ПОЛУЧАЙТЕ НАШИ НОВЫЕ СТАТЬИ НА СВОЙ E-MAIL!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

0 Оставьте свой комментарий:

Отправить комментарий