вторник, 16 ноября 2010 г.

Впечатления от фильма "Социальная сеть"

Недавно посмотрел фильм "Социальная сеть", который уже давно рекламируют по телевизору. Сначала я не понял о чем реклама - показывают какие-то руки, ноги, головы. Только потом, после просмотра трейлера к фильму понял, о чем идет речь

Фильм вызвал у меня бурные эмоции!

Давно не смотрел ничего такого, что могло бы так зацепить. Основной вывод, который я сделал - Марк Цукерберг полный гавнюк.

Хладнокровный гений, не замечающий ничего вокруг себя и своей цели, жертвовал всеми человеческими ценностями ради того, что он делал. Вероятность того, что М. Цукерберг станет основателем одной из самых раскрученных социальных сетей Facebook, была невелика. Но...

Посмотрите трейлер



После просмотра фильма я задумался о том, сколько за последнее время в интернете появилось социальных сетей (далее СС)?!

И как оказалось – много!

Лично я знаю около 9-10 социальных сетей, не говоря уже о таких гигантах как ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, MYSPACE и.т.д.

Разработчики "МИРТЕСЕН" сделали акцент на удобной платформе для создания WEB сайтов. Воспользоваться которой может любой человек, зарегистрировавшийся в этой соц. сети.

И еще я заметил, что сейчас стало модно создавать СС определенной направленности. Например Professionali.ru - это первая отечественная СС, объединяющая специалистов и бизнесменов по отраслевым, профессиональным и географическим признакам.

Автор статьи: Лев Капля

Понравилась статья? Расскажи друзьям в социальных сетях!
Поделиться с друзьями

ПОЛУЧАЙТЕ НАШИ НОВЫЕ СТАТЬИ НА СВОЙ E-MAIL!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

0 Оставьте свой комментарий:

Отправить комментарий