четверг, 28 октября 2010 г.

Откровенное Признание Лидера ISIF и Просто Хорошего Человека!

Приветствую, Друзья!


На днях я обнаружил очень интересную статью на блоге одного моего хорошего знакомого и партнера по бизнесу. Честно говоря, то, что он написал не было для меня неожиданностью, но тем не менее стоит задуматься так ли все гладко и радужно в школе ISIF, как преподносят нам лидеры компании.


Лично я Диму полностью поддерживаю. Сам видел, сколько сил и времени он вкладывал в эту компанию и конечно же обидно, что школа так поступает со своими студентами. Конечно в некоторых местах высказывания Димы выглядят немного жестковато, но в целом его можно понять.


Статью можно комментировать по-разному, но считаю, что комментарии, такие как "Почему же вы раньше не ушли? ", "Пойдешь в очередной проект, будешь рассказывать как он хорош, а через 1,5 года вновь «обольешь грязью»? вообще неуместными, потому как прежде, чем сделать адекватные выводы насчет деятельности любой компании нужно сначала самому разобраться во всей "внутренней кухне" этой самой компании. А на это требуется время. Учитывая, что политика ISIF изначально была другой, она многих устраивала и люди нормально работали. Затем политика изменилась и многих она перестала устраивать.


Мое мнение - школа должна фильтровать людей, которые развивают этот бизнес, результат был бы гораздо лучше. Нормальные люди уходят, тем самым бизнес хромает. Все так или иначе держится на отношениях.


Что касается обучения в ISIF...Я с февраля 2010 года зарегистрирован в школе. Лично мое мнение, обучение в ISIF — это все равно, что вы купите себе различные книжки и аудио курсы, только в этом случае можно изучать именно то, что нужно конкретному человеку и дешевле получается. Конечно у каждого свое отношение к обучению/качеству/комфорту/стоимости, кого-то абсолютно устраивает то, как в школе представлены обучающие курсы. Как говорят - у каждого своя правда.  


Из всех курсов ISIF я изучал только: Master of Personal Finance, Master of Investments, Master of Success и тренировки от Робина Шарма. Большую часть информации я уже читал в книгах. Есть интересные для меня курсы в годовой программе, но не вижу смысла платить 1000$ за год, раз можно прослушать отдельные курсы (которые совершенно нетрудно найти) при необходимости.


Теперь вебинары... Перевод просто УЖАСНЫЙ, я несколько раз писал в ISIF с просьбой найти хороших переводчиков, а то слушать невозможно, минут через 5 голова начинает гудеть от такого перевода. Со стороны школы игнор полный. Точнее ответ "мы примем ваше пожелание во внимание" и ничего с тех пор не изменилось.


Проще говоря, мое мнение - качество обучения за 100$ в месяц могло бы быть лучше!


Недавно узнал про новую линейку продукции из видео Генриха Эрдмана, но он ничего конкретно о них не сказал. Хотелось бы верить, что продукты будут действительно нужны людям, потому как главный продукт в данном случае — это качественное образование. Все остальное, это очередная мотивация и продажа различного «барахла» студентам.


У школы «интересная» позиция. Вроде предлагает образование, а по существу получается, что люди платят за курсы в «красивой обложке» и за бизнес. Сейчас очень много различных курсов и тренингов, которые можно прослушать и получить «сертификат» (в кавычках). В серьезных компаниях/вузах, сертификат/диплом дает право заниматься определенной деятельностью в конкретной сфере и позиционирует человека как специалиста. В любом другом случае — это все фикция.


Теперь что касается бизнеса ISIF... Про изменения в маркетинг плане я не знал, но догадывался, что так может получиться. Вообще тут все очень просто, нужно принимать во внимание соотношение финансовых и временных затрат к доходам от бизнеса, а также смотря у кого какие цели.


Кому-то нравится ездить по семинарам, путешествовать и платить за это деньги (зачастую из своего кармана), все это приносит моральное удовлетворение, саморазвитие, уверенность в себе и это хорошо.


Но не нужно путать саморазвитие и бизнес! Если дело касается бизнеса в котором получаешь меньше, чем вкладываешь — это не самый хороший бизнес.


Итак, статья была удалена автором, но я сохранил оригинал: ссылка на статью - "Об ISIF. Ответ на вопрос, почему я ушел, для тех, кому так уж интересно"

ПОЛУЧАЙТЕ НАШИ НОВЫЕ СТАТЬИ НА СВОЙ E-MAIL!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

0 Оставьте свой комментарий:

Отправить комментарий