PR в интернете - самый быстроразвивающийся и эффективный вид маркетинга. Интернет маркетинг активно доказывает свое преимущество в большинстве сегментов рынка, благодаря разумному соотношению качества и цены. Размещение рекламы в Интернете позволяет охватить практически всю целевую аудиторию, увеличить число Ваших клиентов, повысить узнаваемость бренда и оценить возможности конкурентов.
21 февраля 2012 г. в Санкт-Петербурге состоялась III конференция "День интернет-рекламы" при участии сервиса eLama.ru, центра регистрации доменов RU-CENTER, сервиса контекстной-рекламы Бегун, интернет-агентства TRINET, сервиса e-mail рассылки UniSender, сервиса sms-рассылки и программы для комплексного email-маркетинга ePochta.
Сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями от прошедшей конференции и подвести небольшое резюме.
Конференцию посетили более 300 человек (включая меня) и более 250 посмотрели онлайн, это говорит о растущем интересе людей к интернет маркетингу. Благодаря разделению мероприятия на два параллельных потока: для начинающих и для профессионалов, удалось рассмотреть разные сферы интернет-продвижения.
Организация конференции мне очень понравилась, приличное место проведения (отель "Азимут"), хорошая подготовка организаторов, фуршеты, выставочные стенды и всем участникам были выданы полезные маркетинговые материалы.
Также мероприятие послужило отличным поводом для встречи со своими партнерами, с кем я работаю по технической части развития этого сайта. Что особо приятно, т.к. специфика работы в интернете подразумевает по большей части виртуальное общение, чем реальное.
Мне удалось пообщаться с "UniSender" – это сервис e-mail рассылок, которым я пользуюсь, "Яндекс" – использую их отличный и удобный инструмент аналитики "Яндекс-метрика", "RU-CENTER" – у них обслуживается мой домен, а также поговорил с остальными партнерами мероприятия и получил полезные контакты.
Теперь по поводу выступления партнеров конференции.
Понравились все доклады, информация полезная и нужная. Особенно хочется отметить выступление Квачева Тимофея – директора компании "TRINET", по моим ощущениями очень грамотный специалист и профессионал своего дела, также понравился доклад Евгения Николаева – "Яндекс", хорошо выступила Соловьева Наталья – "Unisender" и все остальные спикеры успешно прочитали свои доклады. Было видно, что люди профессионалы и любят своё дело. Я большую часть времени провел в потоке "Основы повышения эффективности", т.к. меня больше интересовала базовая информация.
Полный фотоотчет Вы можете посмотреть здесь
Также у Вас есть возможность скачать презентации докладчиков и посмотреть, какие темы обсуждались на конференции.
Вот и все, что я хотел сказать по прошедшей конференции.
В заключение хочу отметить, что если Вы планируете связывать свой бизнес с глобальной сетью, то Вам абсолютно точно нужно изучать PR в интернете (интернет маркетинг). Точно так же, как и в традиционном бизнесе - без PR и маркетинга не обойтись.
P.S.
Пишите свои комментарии внизу. Может быть, Вы знаете, где проходят еще какие-нибудь интересные мероприятия по интернет маркетингу, поделитесь с нами. Будет повод встретиться и пообщаться!
И не забудьте подписаться на нашу рассылку!
1 Оставьте свой комментарий:
Супер! Очень понравилось!
Отправить комментарий